История циклична. Даже история бизнеса.
Как ещё объяснить то, что Москва увешана рекламой об открытии крупнейшего ТЦ на Ходынке и мероприятий, с этим связанными - и то, что 27 ноября 1924 года (90 лет назад!) впервые была проведена PR-акция по продвижению в новый универмаг в США. В это время у нас на Ходынке создавались первые авиа-конструкторские бюро...
Информация из бюллетеня " PR и реклама: Практические аспекты", ноябрьский номер:
Прием, используемый для увеличения продаж, который стал национальной традицией: впервые прошел парад на День Благодарения на 3-километровом участке Бродвея между западной частью Центрального парка и Геральд-сквер. Гвоздем программы стали большие декорированные помосты, расположенные на замаскированнных автомобилях, благодаря которым возникла иллюзия, будто эти сооружения плывут вниз по Бродвею. Мероприятие было призвано поднять продажи в универмаге Macy's и привлечь внимание к новому центральному магазину на Геральд-сквер.
Зрителей собралось так много, что магазин решил повторить акцию на следующий год, с тех пор так и повелось. В 1927 году к шествию добавили огромные воздушные шары с изображениями персонажей мультфильмов.
В 1950 году мероприятие впервые показали по телевидению по всей стране.
Как ещё объяснить то, что Москва увешана рекламой об открытии крупнейшего ТЦ на Ходынке и мероприятий, с этим связанными - и то, что 27 ноября 1924 года (90 лет назад!) впервые была проведена PR-акция по продвижению в новый универмаг в США. В это время у нас на Ходынке создавались первые авиа-конструкторские бюро...
Информация из бюллетеня " PR и реклама: Практические аспекты", ноябрьский номер:
Прием, используемый для увеличения продаж, который стал национальной традицией: впервые прошел парад на День Благодарения на 3-километровом участке Бродвея между западной частью Центрального парка и Геральд-сквер. Гвоздем программы стали большие декорированные помосты, расположенные на замаскированнных автомобилях, благодаря которым возникла иллюзия, будто эти сооружения плывут вниз по Бродвею. Мероприятие было призвано поднять продажи в универмаге Macy's и привлечь внимание к новому центральному магазину на Геральд-сквер.
Зрителей собралось так много, что магазин решил повторить акцию на следующий год, с тех пор так и повелось. В 1927 году к шествию добавили огромные воздушные шары с изображениями персонажей мультфильмов.
В 1950 году мероприятие впервые показали по телевидению по всей стране.
Комментариев нет:
Отправить комментарий