Три бюллетеня ИА Монитор ( "Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции", "Интеллектуальные права..." и "PR и реклама. Практические аспекты" уже не первый месяц пополняются новостями о том, как города России создают собственные бренды и символику для создания сувениров, узнаваемого собственного стиля, привлечения туристов, поиска оригинальной идентичности.
В сентябрьском номере рассмотрены примеры нового бренда Чувашии, опубликована интересная статья про развитие гастрономических брендов, ассоциирующихся с конкретным регионом др.
В сентябрьском номере рассмотрены примеры нового бренда Чувашии, опубликована интересная статья про развитие гастрономических брендов, ассоциирующихся с конкретным регионом др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий