СМИ испытывают стресс. Стресс от постоянного усиления влияния технологий, от новых форм монетизации, от усиления информационного шума
B2B-издания ИА Монитор выходят ежемесячно, поэтому свежесть новостей не может быть главным фактором привлечения читателя, с этой задачей успешно справляются новостные ленты, выпуски ТВ и радио-новостей.
Итак, новость ≠ информация для бизнеса.
Наши издания адресованы сотрудникам, работающим с определенным объемом и глубиной информации. Непрерывный мониторинг и отсечение сиюминутных новостей позволяют создавать аналитические отчеты, строить прогнозы, изучать цитируемость, отслеживать тенденции и обеспечивать погружение сотрудников в терминологию и ситуацию в отрасли.Маркетолог и специалист по PR может не только изучить тенденции собственной профессии в бюллетене "PR и реклама. Практические аспекты", но и поработать с новостями отрасли, выбрав подходящее издание, разместить в нем новость своей компании.
Руководитель службы безопасности, почитав общие бюллетени по своей работе "Начальнику службы безопасность. Security Director 2.0" или "Экономическая безопасность в бизнесе" может выбрать издание более узкое, в зависимости от текущих задач:
- Вестник кибербезопасности
- Защита персональных данных
- Безопасность в ТЭК
- Транспортная безопасность. Транспортный надзор и др.
Алгоритм работы с бизес-изданиями прост: вы изучаете информационную подборку о своей работе, развитии и функционале и выбираете тематическое отраслевое издание, подходящее под сферу деятельности компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий