Ярлыки

безопасность (14) информационная безопасность (14) туризм (11) интеллектуальные права (10) подписка (10) экономическая безопасность в бизнесе (9) энергоэффективность (9) мобильные приложения (8) сити-менеджмент (8) PR (7) кибербезопасность (7) региональный туризм (7) строительство (7) ЖКХ (5) Интернет (5) ТЭК (5) госзакупки (5) теплоэнергетика (5) эксперт (5) энергетика (5) HR (4) Infosecurity Russia (4) ИА Монитор (4) архитектура (4) виртуализация (4) импортозамещение (4) инновации (4) структура изданий (4) таможня (4) транспорт (4) авторское право (3) видеонаблюдение (3) городская архитектура (3) градостроительство (3) закупки (3) защита персональных данных (3) инвестиции (3) налоги (3) нанотехнологии (3) реклама (3) энергоаудит (3) HR-менеджмент (2) Ландшафтная архитектура (2) Монитор (2) Регулирование (2) Роспатент (2) СМИ (2) железнодорожные перевозки (2) инвестиционный климат (2) инфографика (2) информатизация (2) качество (2) металлургия (2) нано (2) недвижимость (2) облачные системы (2) политика (2) российский туризм (2) сотрудничество (2) телекоммуникации (2) умный дом (2) экология (2) 3D-печать (1) All-over-IP (1) B2B (1) IT-специалистам (1) Internet of things (1) LED-технологии (1) Messe Frankfurt (1) Pokemon Go (1) gartner (1) google (1) wifi (1) Агентство Монитор (1) Варламов (1) Интурмаркет (1) автоматизация зданий (1) анонс (1) брендинг (1) бренды (1) водные ресурсы (1) водоснабжение (1) водохозяйство (1) деловая пресса (1) деловые издания (1) день нефтяника (1) домен (1) живопись (1) заголовки (1) защита прав потребителя (1) информационные услуги (1) кадровик (1) кадровый работник (1) логистика (1) льготы (1) нефтехимия (1) откат (1) охрана труда (1) пилотный номер (1) пожарный надзор (1) провайдер (1) стартап (1) стройнадзор (1) таможенный союз (1) тендер (1) товарные знаки (1) управляющая компания (1) фармацевтика (1) финансы (1) электронное правительство (1)

вторник, 1 сентября 2015 г.

Город-бренд

Три бюллетеня ИА Монитор ( "Региональный туризм: проекты, инвестиции, тенденции", "Интеллектуальные права..." и "PR и реклама. Практические аспекты" уже не первый месяц пополняются новостями о том, как города России создают собственные бренды и символику для создания сувениров, узнаваемого собственного стиля, привлечения туристов, поиска оригинальной идентичности.
В сентябрьском номере рассмотрены примеры нового бренда Чувашии, опубликована интересная статья про развитие гастрономических брендов, ассоциирующихся с конкретным регионом  др.

четверг, 30 июля 2015 г.

Экономическая безопасность - для вас?

В августовском номере (да-да, мы думаем будущим!) бюллетеня Экономическая Безопасность бизнеса есть новости для тех, кто заинтересован в ГЧП, для тех, кто умеет учиться на чужих ошибках, для понимающих необходимость улучшить безопасность различных структур компании, для желающих узнать про макро-экономические угрозы...

четверг, 23 июля 2015 г.

Мобильный мир и его новости

Вышел в свет июльский номер бюллетеня "Мобильные приложения и решения". В числе новостей: российский поисковик и платежная система, американское ПО и магазины приложений, китайские новинки электроники, британские законы и исследования, европейские приложения для бизнеса и туризма, общемировой анализ мобильного рынка ...

Ищем экспертов!

ИА Монитор ищет желающих высказать свое профессиональное мнение к публикуемым новостям и получить подписку на следующие издания:
- Госзакупки;
- Региональный туризм: развитие и продвижение;
- Городская архитектура.
- Интеллектуальные права: авторское право, патентное право, товарные знаки.
Заявки на почту: miroshkina@groteck.ru

вторник, 30 июня 2015 г.

Энергоэффективность на всех уровнях

Бюллетень ИА "Монитор" "Энергоэффективность. Энергоаудит" уже несколько лет отслеживает тенденции в одноименной сфере. В основном новости наших изданий ориентированы на представителей бизнес-сообщества и регулирующих организаций. Но все наши читатели также являются потребителями коммунальных услуг, поэтому советы из 7-го номера по повышению энергоэффективности будут полезны всем, независимо от рода их деятельности.
Вкратце: теплоотдача в алюминиевых радиаторах выше, чем в чугунных. В темных - лучше, чем в светлых. А отражающий экран, установленный за батареей увеличивает эффективность отопления комнат в разы.
Остальные советы - как для индивидуальных потребителей, так и для представителей разных отраслей промышленности - читайте в 7м номере бюллетеня.

вторник, 23 июня 2015 г.

Рекламные технологии без границ

Тизер июньского номера бюллетеня "Реклама и PR. Практические аспекты":
Новость из Пермского края. Местные рекламщики честно готовили наружку ко дню города. И порадовали пермяков рекламными плакатами с изображением ... Екатеринбурга!!!
Ну, и ещё кое-что не менее милое из Волгограда...
Мы попробовали последовать примеру новых технологий в рекламе...