Ярлыки

безопасность (14) информационная безопасность (14) туризм (11) интеллектуальные права (10) подписка (10) экономическая безопасность в бизнесе (9) энергоэффективность (9) мобильные приложения (8) сити-менеджмент (8) PR (7) кибербезопасность (7) региональный туризм (7) строительство (7) ЖКХ (5) Интернет (5) ТЭК (5) госзакупки (5) теплоэнергетика (5) эксперт (5) энергетика (5) HR (4) Infosecurity Russia (4) ИА Монитор (4) архитектура (4) виртуализация (4) импортозамещение (4) инновации (4) структура изданий (4) таможня (4) транспорт (4) авторское право (3) видеонаблюдение (3) городская архитектура (3) градостроительство (3) закупки (3) защита персональных данных (3) инвестиции (3) налоги (3) нанотехнологии (3) реклама (3) энергоаудит (3) HR-менеджмент (2) Ландшафтная архитектура (2) Монитор (2) Регулирование (2) Роспатент (2) СМИ (2) железнодорожные перевозки (2) инвестиционный климат (2) инфографика (2) информатизация (2) качество (2) металлургия (2) нано (2) недвижимость (2) облачные системы (2) политика (2) российский туризм (2) сотрудничество (2) телекоммуникации (2) умный дом (2) экология (2) 3D-печать (1) All-over-IP (1) B2B (1) IT-специалистам (1) Internet of things (1) LED-технологии (1) Messe Frankfurt (1) Pokemon Go (1) gartner (1) google (1) wifi (1) Агентство Монитор (1) Варламов (1) Интурмаркет (1) автоматизация зданий (1) анонс (1) брендинг (1) бренды (1) водные ресурсы (1) водоснабжение (1) водохозяйство (1) деловая пресса (1) деловые издания (1) день нефтяника (1) домен (1) живопись (1) заголовки (1) защита прав потребителя (1) информационные услуги (1) кадровик (1) кадровый работник (1) логистика (1) льготы (1) нефтехимия (1) откат (1) охрана труда (1) пилотный номер (1) пожарный надзор (1) провайдер (1) стартап (1) стройнадзор (1) таможенный союз (1) тендер (1) товарные знаки (1) управляющая компания (1) фармацевтика (1) финансы (1) электронное правительство (1)

среда, 28 июня 2017 г.

Маркетологу, пиарщику, специалисту, руководителю - кому адресованы B2B-издания?

СМИ испытывают стресс. Стресс от постоянного усиления влияния технологий, от новых форм монетизации, от усиления информационного шума

Стресс сегмента B2B, конечно, отличается от проблем СМИ для широкого круга потребителей. Бизнес-ориентированная информация актуальна всегда, варьируется только форма и частота её подачи, возможность заявить о себе.
B2B-издания ИА Монитор выходят ежемесячно, поэтому свежесть новостей не может быть главным фактором привлечения читателя, с этой задачей успешно справляются новостные ленты, выпуски ТВ и радио-новостей. 

Итак, новость ≠ информация для бизнеса.

Наши издания адресованы сотрудникам, работающим с определенным объемом и глубиной информации. Непрерывный мониторинг и отсечение сиюминутных новостей позволяют создавать аналитические отчеты, строить прогнозы, изучать цитируемость, отслеживать тенденции и обеспечивать погружение сотрудников в терминологию и ситуацию в отрасли.

Маркетолог и специалист по PR может не только изучить тенденции собственной профессии в бюллетене "PR и реклама. Практические аспекты", но и поработать с новостями отрасли, выбрав подходящее издание, разместить в нем новость своей компании.

Руководитель службы безопасности, почитав общие бюллетени по своей работе "Начальнику службы безопасность. Security Director 2.0" или "Экономическая безопасность в бизнесе" может выбрать издание более узкое, в зависимости от текущих задач:

- Вестник кибербезопасности
- Защита персональных данных
- Безопасность в ТЭК
- Транспортная безопасность. Транспортный надзор и др.

Алгоритм работы с бизес-изданиями прост: вы изучаете информационную подборку о своей работе, развитии и функционале и выбираете тематическое отраслевое издание, подходящее под сферу деятельности компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий