Ярлыки

безопасность (14) информационная безопасность (14) туризм (11) интеллектуальные права (10) подписка (10) экономическая безопасность в бизнесе (9) энергоэффективность (9) мобильные приложения (8) сити-менеджмент (8) PR (7) кибербезопасность (7) региональный туризм (7) строительство (7) ЖКХ (5) Интернет (5) ТЭК (5) госзакупки (5) теплоэнергетика (5) эксперт (5) энергетика (5) HR (4) Infosecurity Russia (4) ИА Монитор (4) архитектура (4) виртуализация (4) импортозамещение (4) инновации (4) структура изданий (4) таможня (4) транспорт (4) авторское право (3) видеонаблюдение (3) городская архитектура (3) градостроительство (3) закупки (3) защита персональных данных (3) инвестиции (3) налоги (3) нанотехнологии (3) реклама (3) энергоаудит (3) HR-менеджмент (2) Ландшафтная архитектура (2) Монитор (2) Регулирование (2) Роспатент (2) СМИ (2) железнодорожные перевозки (2) инвестиционный климат (2) инфографика (2) информатизация (2) качество (2) металлургия (2) нано (2) недвижимость (2) облачные системы (2) политика (2) российский туризм (2) сотрудничество (2) телекоммуникации (2) умный дом (2) экология (2) 3D-печать (1) All-over-IP (1) B2B (1) IT-специалистам (1) Internet of things (1) LED-технологии (1) Messe Frankfurt (1) Pokemon Go (1) gartner (1) google (1) wifi (1) Агентство Монитор (1) Варламов (1) Интурмаркет (1) автоматизация зданий (1) анонс (1) брендинг (1) бренды (1) водные ресурсы (1) водоснабжение (1) водохозяйство (1) деловая пресса (1) деловые издания (1) день нефтяника (1) домен (1) живопись (1) заголовки (1) защита прав потребителя (1) информационные услуги (1) кадровик (1) кадровый работник (1) логистика (1) льготы (1) нефтехимия (1) откат (1) охрана труда (1) пилотный номер (1) пожарный надзор (1) провайдер (1) стартап (1) стройнадзор (1) таможенный союз (1) тендер (1) товарные знаки (1) управляющая компания (1) фармацевтика (1) финансы (1) электронное правительство (1)

вторник, 20 января 2015 г.

2015 год - год Литературы

Не успел отгреметь, в частности для меня лично, год Культуры - уже стартовал Год Литературы. В конце декабря появился его официальный логотип. (Статьи об этом можно читать в наших изданиях "PR и реклама" и "Интеллектуальные права: Товарные знаки. Авторское право. Патентное право").
А логотип очарователен. Говорит о пользе характерного профиля!

вторник, 2 декабря 2014 г.

Можно ли фотографировать Эйфелеву башню?

Проверяя бюллетень "Интеллектуальные права: Авторское право. Патентное право. Товарные знаки", обычно задаюсь одним и тем же вопросом "КАК?" Как правообладатели отслеживают сколько раз в каком-нибудь кафе "Ивушка" Воронежа звучит та или иная песня?
Но в этот раз вопрос был другим. Точнее возглас удивления.
Оказывается, в связи с тем, что подсветка Эйфелевой башни является объектом интеллектуального права (по информации Societe d’Exploitation de la Tour Eiffel), фотографировать светящуюся башню нельзя! Особенно световые шоу. Особенно размещать это в сетях. Всё это требует специального разрешения.
Так что, копаемся в фотоархивах и радостно обнаруживаем нарушение авторских прав! А ещё для большего ужаса включаем какого-нибудь Джо Дассена и слушаем в компании больше трёх)
(фото Эйфелевой башни от друзей, фото Большого театра - моё)


вторник, 25 ноября 2014 г.

Совпадение?

История циклична. Даже история бизнеса.
Как ещё объяснить то, что Москва увешана рекламой об открытии крупнейшего ТЦ на Ходынке и мероприятий, с этим связанными - и то, что 27 ноября 1924 года (90 лет назад!) впервые была проведена PR-акция по продвижению в новый универмаг в США. В это время у нас на Ходынке создавались первые авиа-конструкторские бюро...

Информация из бюллетеня " PR и реклама: Практические аспекты", ноябрьский номер:
Прием, используемый для увеличения продаж, который стал национальной традицией: впервые прошел парад на День Благодарения на 3-километровом участке Бродвея между западной частью Центрального парка и Геральд-сквер. Гвоздем программы стали большие декорированные помосты, расположенные на замаскированнных автомобилях, благодаря которым возникла иллюзия, будто эти сооружения плывут вниз по Бродвею. Мероприятие было призвано поднять продажи в универмаге Macy's и привлечь внимание к новому центральному магазину на Геральд-сквер.
Зрителей собралось так много, что магазин решил повторить акцию на следующий год, с тех пор так и повелось. В 1927 году к шествию добавили огромные воздушные шары с изображениями персонажей мультфильмов.
В 1950 году мероприятие впервые показали по телевидению по всей стране.

вторник, 28 октября 2014 г.

Открытия рабочего дня

Открытия связаны, конечно, с бюллетенями.
В них кладезь важного, делового, иногда рутинного или забавного.
В номинации "Фамилия дня" - некто Головастикова (бюллетень "Энергоэффективность. Энергоаудит".
В номинации "Человек дня" - помощник заместителя министра энергетики Российской Федерации Ли Сон Ир. Тот же бюллетень.
В номинации "Город дня" - Чухлома! Тот же бюллетень.

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

TO DO LIST или о гендерном

Вот почему обязательно среди красивых, светлых, нужных дел на день, а также задаче по работе выпустить бюллетени "Энергоэффективность. Энергоаудит" и "Сити-менеджмент" обязательно в списке окажется что-то совсем не в духе планов Мюнхгаузена, а "купить туалетную бумагу" и "отвезти на диспансеризацию..."?)
Хотя... теперь есть огромная потребность в очередной раз и фильм пересмотреть. И тоже сегодня)

вторник, 16 сентября 2014 г.

Как они делают это???

Составляя 9й номер нашего бюллетеня "Мобильные приложения и решения", увидела новости про то, что производители на разных платформах активно предлагают теперь мобильные телефоны для селфи. Не берусь судить будет ли это популярно и кому интересны твои фото в твоем же исполнении. Ответ напрашивается...
Так вот, не обладая умением себя фотографировать, а также специальным телефоном для селфи, решила обойтись существующим. Ниже - результаты.

Вывод - мне такой девайс точно не нужен и пусть фотографируют меня другие. А я их, с удовольствием)

среда, 3 сентября 2014 г.

Звезды - в Думу

Надежда Бабкина, Геннадий Хазанов, Ангелина Вовк, Леонид Ярмольник - все они и ещё несколько публичных лиц хотят стать депутатами Мосгордумы. Проходя каждый день в подъезде мимо плаката с Бабкиной, видя другие узнаваемые лица вдоль дорог, у меня начало складываться впечатление, что подозрительно много медиа-персонажей хотят работать на благо города.
Но, знаете, я ошиблась. Изучила списки кандидатов и поняла, что фактически только перечисленные и идут. Есть ещё Евгений Герасимов, но он давно этим занимается. Это я к чему - к тому, что впечатление оказалось ошибочное , видимо, не только у меня. Делюсь изысканиями, чтобы и у вас не возникло.
А в нашем издании "PR и реклама. Практические аспекты" вы узнаете о технологиях, с помощью которых может возникнуть любое обманчивое впечатление!